Как подать рекламацию на некачественную продукцию Профиль Дорс. Инструкция.
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить Заявление, которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта на почту менеджеру.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
- Претензия пишется в адрес дилера (юридического лица), где покупались двери. Необходимо в свободной форме написать письмо, в котором изложить суть претензии по качеству продукции или монтажных работ. Приложить фото или видео съемку: общий план дверного полотна, этикетки и подробные снимки брака.
Список магазинов Profil Doors с контактами >>> - Если это некачественный монтаж, то дилер самостоятельно должен устранить проблему в пределах срока гарантийного обслуживания. Гарантии должны быть обозначены в договоре.Если это заводской брак, дилер направляет Вашу претензию по качеству дистрибьютору, который вместе со специалистом фабрики рассматривает её и выносит решение: признание брака или отказ. Рассмотрение длится от 3 до 14 дней.
- Если рекламация принимается изготовителем, то выносится решение: замена, либо реставрация изделий. После этого дилер обязан заменить Вам бракованную продукцию. Сроки замены должны быть обозначены в Вашем договоре.
- Замена бракованных полотен и погонажа должна осуществляться за счет Продавца.
Если Вы недовольны работой дилера, можете написать обращение непосредственно на фабрику ProfilDoors. Обратиться >>>
Производителем предусмотрена четкая процедура рассмотрения претензий по качеству.
- Изделия, признанные браком подлежат реставрации, либо обмениваются на новые без дополнительной платы для клиента.
- Решение о реставрации или замене изделия принимает завод-изготовитель.
- При замене изделие с браком переходит в собственность завода-изготовителя
- Срок рассмотрения рекламации – 1 месяц
- Повреждения изделий механическое, то есть НЕ заводской брак.
- Вместе с браком имеются механические повреждения.
- Неправильные условия хранения дверных полотен.
- Отсутствие или нарушение упаковки.
- Наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию.
- Изделия, которые подверглись воздействию воды, влаги, высокой или низкой температуры, воздействию химических веществ или агрессивных жидкостей (сильно действующих моющих средств, в состав которых входит хлор или соединения кислот, любых растворителей, агрессивного строительного материала).
- Истечение гарантийного срока – 1 год после покупки.
- Покупайте межкомнатные двери Профиль Дорс у официальных дилеров фабрики.
- Обязательно изучите договор, в нем должны быть указаны сроки поставки, стоимость материалов и монтажных работ, порядок оплаты.
- До покупки приглашайте на объект квалифицированного замерщика.
- При доставке осмотрите целостность упаковки.
- Если монтаж переносится по срокам, храните двери надлежащим образом.
- Старайтесь принять работы по монтажу лично.
Обратите внимание, что цвет межкомнатных дверей Профиль Дорс на фотографиях сайта может отличаться от реального. Это связано с индивидуальным восприятием оттенков цветов, а так же с калибровкой цветовой гаммы вашего монитора. В случае сомнений по цветовым оттенкам покрытий рекомендуем обратиться в салон для уточнения.
При возврате или обмене дверей надлежащего качества сумма доставки и установки не может быть возвращена покупателю. Так же Покупатель не может требовать к возврату сумму обратной доставки на склад продавца.
Заказные (нестандартные) модели межкомнатных дверей Профиль Дорс обмену и возврату не подлежат.
Если двери и/или комплектующие были изготовлены по индивидуальным размерам покупателя в соответствии с п.4 ст.26 Закона РФ О защите прав потребителей: потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально – определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его.
Закон о защите прав потребителя. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
- В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата. По соглашению потребителя с продавцом обмен может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.